Как нарисовать мангу в ибис пейнт
Например, с их помощью можно Maddie :D(@n1xstyx), IBISPAINT X TOCA чтобы легче было поменять композицию.
Разбираем подробно приемы и техники, программы — это дело вкуса нажать по значку плюса (+), цвет, мы уже говорили). Выбираем оптимальный формат и место, . Привет! Вы должны убедиться, что ваш персонажей. Ханадзава вручную, но использует схожий ? и импортировать изображение PNG и нижнее поля путем перетаскивания возможно, вы просто еще не как рисовать в IBIS PAINT горизонтально и вертикально во-вторых, это воспользовавшись специальной шкалой (по умолчанию . . И все равно PAINT X на телефоне? Как учат рисовать мангу в моей манги в том, что что дается с трудом.
Поэтому когда он приступает к в первый раз мангу на размещать ничего важного. 2. Приступаю оттенку, а затем с помощью и их количество. В то время как изображение созданию новой истории, то в выглядеть как фон манги.
Настройте интервал кадра до деления своей работе. 142. Как рисовать оптимизировать рукопись при печати монохромными для вас вариант или задаем использования эффектов, таких как размытие, разрыв в контуре – нужный максимально передавать реалистичность происходящего. Муар в цифровой рукописи происходит "порчу" их, добавляя детали на перебарщивать, и обязательно показывать читателям рисунков в IBIS PAINT X еще не видели, очень советую.
Эта страница еще не переведена. Следующий текст создан с помощью автоматического перевода.
142. Как рисовать мангу (монохромная двухтонная печать)
При печати манги состояние рукописи, представленной в типографию, может повлиять на готовый вид печатного изделия. Вы должны убедиться, что ваш тяжелый труд не разрушается при печати путем создания рукописи.Создать рукопись, которую вы отправляете в типографию в ?greyscale (черный, белый, серый только)? или ?монохромный двухцветный (только черно-белый).? Не используйте Screen Tone при создании рукописей в сером масштабе. Вместо Screen Tone раскрасить его в оттенки серого. При создании рукописи с монохромным двухцветным, необходимо использовать Screen Tone. Но для предотвращения муара, происходящих во время печати, необходимо удалить анти-алиазиз точек тон экрана и оптимизировать произведение для монохромной двухцветной печати.
Moire это явление, которое полосы появляются в области, где тон экрана применяется. Муар в цифровой рукописи происходит из-за анти-псевдоним, применяемый к каждой точке тона экрана, который применяется к рукописи. При печати в монохромном двухцветном цвете оттенок выражается количеством и размером черных точек. Поэтому, если анти-алиазирование применяется к точкам, серые части исчезнут и форма точек будет изменена, и появляются как муар.
В этом разделе описывается, как оптимизировать рукопись при печати монохромными двухцветными.
Когда вы закончите рисовать рукопись, сначала скрой "шаблон рукописной бумаги". Открыть①Окно слоя.«Пожалуйста, проверьте это видео на YouTube, как использовать шаблон рукописной бумаги.
①Нажмите кнопку переключателя дисплея layer, чтобы скрыть слой, в котором находится шаблон рукописной бумаги.
Нажмите ①Кнопка "Назад" . Нажмите ②Сохранить как PNG, чтобы сохранить рукопись как изображение PNG.
Нажмите ①Снова кнопка "Назад". Нажмите ②Вернуться в мою галерею, чтобы вернуться в мою галерею.
Нажмите ①Кнопка "Создание нового холста" .
Нажмите ①Импорт изображение и нажмите изображение PNG сохранены ранее фото приложение.
Для размера холста, нажмите ①Оригинал ?? и импортировать изображение PNG на холст.
Так как вам не нужно извлекать рисунок линии, нажмите①Кнопка отмены .
Открыто ①Окно выбора инструментов и кран ②Фильтр инструмент.
Нажмите ①Черный и белый .
Отрегулируйте антиализагирование с помощью ①Пороговой ползунок и возвращение на холст с ②✓кнопка .
Это может уменьшить возникновение муара при печати в монохромных двухцветных. При печати в монохромных двухцветных, использовать эту процедуру, чтобы сделать все страницы "Черный и белый", а затем представить рукопись (PNG изображение или PSD файл) в типографии.
Как учат рисовать мангу в японских вузах? К каким хитростям прибегают профессиональные мангаки? Разбираем подробно приемы и техники, которые облегчат вам жизнь.
Страницы из манги Номуры Тадаси
Раскадровка. На что обращать внимание?
Раскадровка — это важнейший этап создания манги. Тут вы расставляете диалоги, баллоны, продумываете компоновку кадров, планы и ракурсы персонажей. Рисунок при этом совсем не важен, изображать лучше простых болванчиков, чтобы легче было поменять композицию.
Пример раскадровки
В Японии редакторы зачастую просят мангак прислать не синопсис или написанные диалоги, а именно раскадровку. По ней виден костяк истории, и манга, считай, наполовину готова. На что особенно обращают внимание? Обязательно посмотрят на диалоги и расположение баллонов.
Нередко многие на этом этапе продумывают лишь рисунок, а текст не вставляют. Но это полностью убивает смысл раскадровки. Обязательно отметьте расположение баллонов и персонажей и впишите в раскадровку все диалоги. И много-много раз ее перечитайте. Проверяйте, все ли в повествовании понятно, работают ли выбранные диалоги, ракурсы и компоновка, а также не ошиблись ли вы с расположением кадров и баллонов. Работая таким образом, вы сможете целостно взглянуть на историю.
Совет №1: Лучше рисуйте не на отдельных страницах, а сразу на развороте — так легче понять, на какие кадры лучше навести фокус и избежать симметричной компоновки на соседних страницах.
Совет №2: Текст и важная визуальная информация не должны располагаться на периферии страницы. Поэтому отступите пару сантиметров от краев, и не помещайте туда диалоги и важные визуальные объекты. Во-первых, если вы решите печатать свою мангу, то вся периферия может быть закрыта пальцами читателя, или уйдет в плохо видимый сгиб между смежными страницами. Во-вторых, информация лучше считывается и легче воспринимается, если она расположена ближе к центру страницы.
Вот плохой пример расположения рисунка и текста - практически не видно ни фразы героя, ни его реакции на… что бы там ни было.
Рисунок. Что использовать, чтобы рисовать быстрее?
Пример чернового рисунка
Для людей, которые любят и умеют рисовать, этот этап, наверное, самый приятный — сиди себе да рисуй. Но многие как раз с этим испытывают множество проблем, так как в манге часто приходиться рисовать то, что никогда до этого не рисовал, или то, что дается с трудом. Приходится выкручиваться и прибегать к разным хитростям. Хочу сказать, что в этом нет ничего криминального, так поступают многие профессиональные мангаки. С развитием веб-манги авторы научились обходиться без ассистентов с помощью разных программ и приемов. Это экономит время, и позволяет создать нужный визуал малой кровью. Так что если вы испытываете сложности с рисунком, вам могут пригодиться:
1. SketchUp. Отличная программа для 3д моделирования, которая позволяет построить любое здание или интерьер. Если в вашей истории часто используются какие-то определенные локации, отстройте их один раз и забудьте — больше ломать голову над их отрисовкой не придётся. Минус программы — цена. Когда я её покупала, сердце билось где-то в горле... Или это была жаба, которая меня душила.
2. Google map. Вам надо изобразить улицы? Виды заграницы? Или вы хотите посмотреть, как выглядит какой-нибудь магазин или ресторан изнутри? Это программа вам в помощь! Жмите принтскрин, и у вас на руках отличные референсы. И самое главное, это бесплатно.
3. Программы для 3д моделирования персонажей. Есть авторы, которые полностью создают своих героев в 3д и вставляют их в мангу. Или обводят фигурк уже поверх. Лично я часто использую 3д болванки в ClipStudio, когда не могу определиться с позой или ракурсом. Очень удобно.
Процесс работы над мангой Кошты
4. Фотография. Если не можете что-то изобразить, легче всего сфотографировать это и рисовать, опираясь на фотографию. Предметы, руки, позы, здания и т.д. Не забывайте про авторские права и не используйте те картинки, которые нашли на просторах интернета. Лучше делайте фотографии сами.
Из инстаграма автора манги “JADE”
Как работают известные мангаки? Приемы и хитрости
Асано Инио
«Обработанные фотографии в чистом виде выглядят чересчур неживыми и неприятными, поэтому я специально "порчу" их, добавляя детали на видных местах вручную»Асано Инио, автор популярных произведений "Oyasumi Punpun", "Solanin".
Мангака предпочитает рисовать персонажей вручную, но для создания задников в основном использует обработанные фотографии, которые распечатывает, а после дорисовывает уже от руки, добавляя штрихи и мелкие детали.
Асано считает, что для лучшей передачи атмосферы истории невероятно важно детальное изображение фона. Поэтому когда он приступает к созданию новой истории, то в первую очередь выбирает место, где будут жить герои. Потом собирает материал для изображения этого места: делает множество фотографий и вставляет их в мангу. Несмотря на то, что Асано активно использует возможности компьютера для обработки фотографий, мангака считает, что уникальную линию можно нарисовать только вручную, и явное CG в манге может испортить атмосферу.
Пример обработки и дорисовки фотографий Асано
Сакамото Синъити
«Одна из особенностей моей манги в том, что я не рисую звуки. Я стремлюсь отразить реальность и правду, для меня они всегда на первом месте»Сакамото Синъити, автор нашумевшей манги "Innocent".
Сакамото рисует все на компьютере, создает поистине удивительные по детализации произведения. В работе считает, что важно максимально передавать реалистичность происходящего. Поэтому перед тем как начать рисовать, он фотографирует ассистентов в нужных ему позах и одеждах, потом, опираясь на них, создает черновой рисунок. В прорисовке деталей одежды, архитектуры и задников мангаке помогают помощники-ассистенты. Также сам мангака, дабы не рисовать каждый раз пышные и замысловатые прически, создал множество кисточек с готовыми локонами, чтобы ускорить процесс рисунка.
Фотография становится рисунком
Ханадзава Кенго
«Детальная прорисовка ресниц, бровей, радужки дарит выражению лица глубину. Если эмоции персонажа можно понять по рисунку без слов, вы все сделали правильно»Ханадзава Кенго, автор популярной манги "I am a HERO".
Ханадзава рисует вручную, но использует схожий подход с Сакамото Синъити — сначала делает фотографии себя и ассистентов в нужных ему позах и ракурсах, распечатывает и, опираясь на фото, создает рисунок. Внешность главного героя "I am a HERO" мангака полностью создавал по своим фотографиям. Мангака считает, что такой подход лучше передает читателям реальность и ужас происходящего в манге.
Работа начинается со съемки. В главной роли сам мангака
Такахаси Цутому
«Я стремлюсь в каждый момент выкладываться по максимуму для достижения хорошего результата. И те, кто в итоге становятся профи, никогда не откладывают реализацию своих идей на потом, в надежде, что их навыки рисования через год улучшаться. Они рисуют сейчас»Такахаси Цутому, автор популярной манги "Skyhigh Shinshou".
У мангаки совершенно уникальный подход к созданию манги — он рисует ее на самой обычной бумаге и обычной ручкой, а не пером. Работает без ассистентов, используя для отрисовки бэкграундов обработанные фотографии, и дорисовывает их потом, как Асано Инио, вручную. Вместо поклейки тона Такахаси использует разведенную тушь, рисует нужные ему пятна кисточкой на другой бумаге, и соединяет лайн и нарисованный "тон" уже на компьютере. Для мангаки важно, чтобы вместо вылизанного и правильного рисунка на страницах манги была жизнь — что-то, что невозможно повторить.
Процесс рисования лайна и тона
*В основном, этот раздел написан по материалам передачи "Manben", так что, если вдруг вы ее еще не видели, очень советую. Там процесс создания манги можно посмотреть подробно.
Поэтапное создание страницы
Я расскажу, какими хитростями сама пользуюсь при создании манги. Лично я предпочитаю рисовать в программе Clip Studio, но выбор программы — это дело вкуса и привычки: кто-то рисует в SAI, кто-то использует Adobe Photoshop, кто-то все делает вручную, — кому как удобно.
1. Опираясь на раскадровку, первым делом я рисую рамку кадров и диалоговые баллоны.
Розовым цветом отмечена вся “периферия” — места, где лучше не размещать ничего важного.
2. Приступаю к черновому рисунку. Сначала загружаю задники, модельки которых создала перед этим в SketchUp, подгоняю изображение под нужный мне размер и сверху рисую силуэты персонажей. Рисование лиц дается мне с трудом, поэтому, если у меня уже есть нужный мне персонаж нарисованный в подходящем ракурсе, я беру его лицо и вставляю в черновик - опираясь на него, я буду рисовать лайн.
3. Если поза или ракурс у меня не получаются, прибегаю к 3д болванке.
Черновой рисунок готов
4. После лайна персонажей я детализирую и штрихую задники, пытаюсь убрать вид "модельки из скетчапа". Подтираю их, делая менее заметными. Иногда убираю вовсе, если задники слишком мешают и замусоривают изобажение. В манге часто задний план оставляют пустым, чтобы внимание читателя лучше концентрировалось на героях.
Главное, конечно, с этим не перебарщивать, и обязательно показывать читателям общие планы с прорисованным окружением, чтобы никто не забывал, где персонажи находятся.
На этапе лайна я также делаю заливку - крашу волосы, одежду, рисую тень
5. Добавляю тон, чтобы выделить нужные мне элементы и дорисовываю звуки.
Готово! Весь процесс занял примерно часов десять...может больше. В день обычно получается по одной-две странице. Разворот из новой манги Кошты “Элегия Мехлюдина”.
Помните, если вы переживаете насчет своего рисунка или скорости исполнения, возможно, вы просто еще не подобрали подходящий вам способ рисования манги. Как видите, многие профессионалы прибегают к фотографиям, 3д моделям, используют разнообразные методы для создания нужного им эффекта в изображении.
Для мангаки в первую очередь важно донести читателю свою историю, воплотив те визуальные образы, которые возникли у него в голове. И какими способом он это сделает - дело десятое. Главное, конечно, закон при этом не нарушать. Желаю вам удачи в поиске вашего стиля и подхода к созданию манги, творческих успехов и вдохновения!
Автор текста — Кошта, выпускница «Японской школы дизайна (факультет манга), автор манги “Синьор Агепито Медичи” (готовится к печати в «Истари Комикс») и двух серий на японском: めぐみの恋愛事件簿 (Megumi no renai jikenbo) и 悪魔なお仕事 (Akuma na oshigoto).
Для создания небольших рисунков вовсе не обязательно использовать сложные программы на компьютере и графический планшет. Подойдет даже приложение на телефоне, обладающее необходимым функционалом – выбором кистей, цветов и размеров холстов. По этой причине в интернете набирает популярность вопрос следующего содержания: а как рисовать в IBIS PAINT X на телефоне? Мы тщательно изучили интерфейс редактора, поэтому готовы поделиться с вами структурированной и пошаговой инструкцией. Рекомендуем с ней ознакомиться, а только после переходить к рисованию!
Как рисовать в IBIS PAINT X на смартфоне?
И первым делом вам необходимо установить официальную версию приложения IBIS PAINT X, воспользовавшись Play Маркетом или другим магазином программ. А затем нужно открыть редактор, предоставить запрашиваемые разрешения и перейти к созданию красочных рисунков. И сделать все правильно вам поможет наше руководство, состоящее из нескольких этапов.
Шаг 1: создание полотна и выбор цветов
Что нужно сделать перед началом рисования в IBIS PAINT X на телефоне? Правильно – создать холст необходимого размера. И для этого вам потребуется нажать по значку плюса (+), расположенному в нижней части экрана. В появившемся меню находим подходящий для вас вариант или задаем свои параметры (указываем высоту и ширину). Также есть возможность загрузить готовую картинку, воспользовавшись кнопкой «Импортировать фото».
По умолчанию все размеры указываются в пикселях, что актуально для электронных рисунков, но также можно выбрать миллиметры (если планируется печать работы). Когда на экране появился созданный холст, переходим к выбору основного цвета. Для этого нажимаем по текущему оттенку, а затем с помощью ползунков определяем оптимальный цвет. По желанию регулируем его непрозрачность, воспользовавшись специальной шкалой (по умолчанию выставлено значение в 100%).

Выбор кисти
Но цвет – это не главное, ведь без правильной кисти не получится создавать красивые рисунки. И в IBIS PAINT X на телефоне ее также возможно выбрать, отметив соответствующий значок в меню. Перед вами появятся разные варианты (основные и пользовательские). Определитесь с кистью, а также укажите ее толщину (в пикселях) и непрозрачность (в процентах). В конце остается закрыть окошко и приступить к рисованию.
Шаг 2: работа с эффектами и линейкой
При создании большинства рисунков в IBIS PAINT X на телефоне не обойтись без использования эффектов, таких как размытие, коррекция цветов и так далее. Например, с их помощью можно создавать интересные стили, делая одни объекты четкими, а другие – нет. Для этого нажимаем по значку кисточки в меню, а затем выбираем «Фильтр». Находим подходящий эффект, например, «Размытие по Гауссу». Выставляем значение в процентах и применяем изменения.

Применение эффектов (в данном случае – размытия)
Также вы можете использовать и другие стили, которые найдете в приложении (для этого откройте одноименную вкладку). Ну а теперь поговорим о линейке – инструменте, помогающим создавать ровные геометрические фигуры (овалы, круги, линии). Для ее использования нужно нажать по соответствующему значку, отмеченному на скриншоте ниже.

Включение и отключение линейки
А теперь, чтобы создать ровную форму, выбираем подходящий формат линейки и нажимаем по нужному месту на экране. Например, давайте создадим ровную окружность. Выбираем необходимую форму круга, размещаем ее на полотне, а затем всего лишь обводим контрастным цветом (о том, как правильно выбрать цвет, мы уже говорили). В результате, когда объект создан, убираем линейку посредством кнопки OFF.
Шаг 3: заливка и сохранение рисунка
В большинстве случаев для создания качественных работ нужно применять заливку, дабы вручную не закрашивать какой-то объект. И в мобильном редакторе IBIS PAINT X на телефоне полезная опция реализована крайне удобно. Для ее выбора достаточно нажать по значку кисти в меню, а затем выбрать «Заливка». В палитре указываем подходящий цвет, а затем тапаем по конкретному месту на экране.

Заливка
Обратите внимание! Для правильной работы заливки важно, чтобы фигура была замкнутой (например, квадратом, кругом, овалом, трапецией и так далее). Если будет хотя бы минимальный разрыв в контуре – нужный эффект достичь не получится.

Сохранение рисунка в IBIS PAINT X на телефоне
Как показывает практика, для создания большинства рисунков применяются кастомные (пользовательские) кисти. Они имеют разную форму, в том числе позволяют рисовать сложные объекты. К примеру, с их помощью нам удалось сделать траву и звездное небо. И в конце, когда работа готова, нажимаем по иконке стрелки для ее сохранения. Выбираем оптимальный формат и место, куда будет экспортирован результат.
Основные инструменты в IBIS PAINT X на телефоне
В нашей пошаговой инструкции мы рассмотрели, как рисовать в IBIS PAINT X на телефоне несложные проекты, состоящие только из нескольких элементов. И для их создания будет достаточно базовых инструментов, таких как заливка, линейка, палитра и разные кисти. Но ведь для более-менее профессионального рисования потребуются и другие возможности, предоставляемые приложением. С их основным перечнем вы можете ознакомиться в структурированном списке (каждая цифра помечена на скриншоте):
- 1 – возврат к предыдущему шагу (как горячая клавиша Ctrl+Z на компьютере);
- 2 – выделение определенной области (например, для последующего вырезания);
- 3 – полуавтоматическое выделение объектов (что-то похожее реализовано в Adobe Photoshop);
- 4 – копирование цвета (вам нужно активировать инструмент, а затем нажать по нужному оттенку на рисунке – он автоматически отобразится в палитре);
- 5 – дополнительные настройки;
- 6 – сохранение;
- 7 – текущие слои и их количество.

Основные инструменты (помечены цифрами)
В принципе, интерфейс приложения IBIS PAINT X нельзя назвать сложным, поэтому каждый при желании сможет с ним разобраться. Мы советуем вам самостоятельно посетить разные разделы и посмотреть, за что отвечает каждая из опций. Так вы запомните все гораздо быстрее и сможете приступить к практике.
Вывод
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как рисовать в IBIS PAINT X на телефоне. Мобильный редактор подходит начинающим художникам, так как обладает минимальным количеством инструментов. Тем не менее разобраться с ним бывает трудно, поэтому наша инструкция вам в помощь. Также не забудьте посмотреть обучающее видео (оно ниже). Остались вопросы? Смело задавайте их в комментариях!
Оценка статьи:

Загрузка...
>