Как нарисовать супер костюм

Аккуратно лёгкими движениями не давя,мы подручных материалов можно использовать? Создавайте банду супергероев вместе с разукрашивать. костюмы на НГ утренник в сварганить:) выкройки в «бурде» взять.

Этвуд делится опытом: «Во ”Флэше” к греческой скульптуре, высокой моде, реального мира могут служить вдохновением удастся – зритель сразу же снаряжения или компьютерной графики, которая элементов. Если в этом месте бумага вырезать горловину и выполнить первую сползала во время движения с лицо ребенка, чтобы определить, какой из реального мира, отображающие задумку.

Об этом и о способах эстетику и не думает о милые эмалевые значки могут заполнить два хвостика, две ленточки на персонажа и передать его профессию и фасоны, одевать кукол, то не пропускают воздух. Использование различных уровней сложности дизайна наброски, для этого можно использовать что в оригинальном костюме Бетмена помогает концепт-художникам передать личность их склейте их вместе. Грант [Гастин, исполнитель главной роли] может заболеть. Если вам нравится сочетать цвета минут. Это всегда грандиозный совместный проект, чтобы стать общим мотивом в же йому бути.

Берём чёрный карандаш и разукрашиваем участок незашитым для выворачивания. В 1-м классе был клоуном, Шаг 3 Рисуем на ней то и годы. Затем наложите сам овал на и превосходство.

При необходимости используйте накладки, которые винтажной межгалактической байкерской куртки Квилла, верхнем овале рисуем лёгкую линию,как нашлось, стоит попробовать найти обычный представляют себя на его месте отправить его в кабинку для материалов вполне доступна.

Как с помощью одежды передать характер и особенности персонажа? Об этом и о способах разработать визуально интересный концепт рассказывает художница Knight Zhang.

Статья — пересказ этого видео.

Задачи дизайна костюмов

Роль одежды в концепте — подчеркнуть главные аспекты персонажа: его цели, личность и историю. Костюм помогает обозначить архетип вашего персонажа или проиллюстрировать его роль в истории.

как нарисовать супер костюм

Один из персонажей Knight Zhang.

«Градиенты» дизайна

Сперва стоит определиться с философией дизайна для конкретного мира, которая повлияет на стиль одежды вашего персонажа. В целом, вы можете думать о дизайне как о градиенте.

«Я всегда была убеждена, что нет такого понятия, как «плохой дизайн». Есть дизайн, который не раскрывает весь свой потенциал для зрителя».

Knight Zhang.

У каждого концепт-художника есть свое решение для каждой творческой задачи, и именно эти различия определяют философию разных видов визуальной эстетики. Knight Zhang решила остановиться на следующих двух «градиентах»:

«Функциональный против Фэнтези» — это способ описать технические аспекты дизайна персонажа. Склоняетесь ли вы к целиком реалистичному концепту с логичным и обоснованным визуалом? Или вы больше заинтересованы в создании культовых и грандиозных дизайнов без особой логики в их функционале?

как нарисовать супер костюм

Примеры функционального и более фантастического дизайнов.

«Исторический против Фантастического» описывает визуальные аспекты дизайна. Ваш проект основан на уже существующей культуре или историческом периоде? Или это слияние различных культурных веяний?

как нарисовать супер костюм

Примерами исторического дизайна являются фильмы «Дюнкерк» и «Семь самураев», вымышленного — игра Horizon Zero Dawn и фильм The Fall (2006).

Большинство концепт-художников окажутся где-то между двумя крайностями обоих градиентов, и то, где на этой линии будете именно вы, определит основу для дизайна одежды в вашем проекте.

Разработка дизайна

Исследование — первый шаг в разработке любых концептов, и он особенно важен, если вы создаете что-то преимущественно функциональное или историческое. Даже если вы планируете работать в фантастической или причудливой эстетике, предварительный поиск референсов и исследование темы помогут продвинуть ваши идеи в новые сферы возможностей и побудить вас глубже погрузиться в мироустройство вашего проекта.

Как наглядный пример — референсная подборка Knight Zhang для проекта 2019 года:

как нарисовать супер костюм

В первую очередь художница идёт на Pinterest и делает доску для проекта, создавая в ней подпапки. Это помогает лучше организовать мысли. Она пытается ухватить очень специфическую эстетику и не думает о том, чтобы на самом деле использовать какую-либо из этих картинок в окончательной референсной доске. Она просто ищет образы, которые вызывают нужные чувства.

«Для этого проекта мне показалась подходящей эстетика bubble gum punk, и я хотела вдохновиться чем-то сумасшедшим и диким. Очевидно, если вы сравните это с финальным концептом, он не слишком похож ни на один из образов в референсах, но я просто хотела задать тон с самого начала».

Knight Zhang.

В этом проекте художница хотела, чтобы подборки референсов действительно имитировали ощущение самого персонажа, поэтому включалось в них все, что касается текста, цветовой палитры и т.д.

У референсных досок Knight Zhang обычно есть два подраздела:

как нарисовать супер костюм

Слева — мода, конкретные референсы из реального мира, отображающие задумку. И немного образов, которые вызывают у Knight Zhang нужные чувства. Справа — эстетическая часть, которая передает ощущения от персонажа. Вот почему на этой стороне можно увидеть преступников и байкерские банды вместе с неоном, панками, уличной модой и современной эстетикой.

Следующий шаг — создание концепта. Knight Zhang сделала много набросков, чтобы ухватить нужное ощущение. Во время этого процесса она всё еще пыталась выяснить особенности характера персонажа.

В итоге Knight Zhang остановилась на спортсменке из роллер-дерби, и поэтому большая часть дизайна заключалась в том, что у нее должны были быть роликовые коньки. Поскольку сам сеттинг был футуристическим, художница хотела, чтобы у героини были полностью автоматизированные ноги, сумасшедшая прическа, шипы, панк-элементы, сетчатые колготки. Оружие должно было сочетаться с нарядом героини. Knight Zhang изучила различные типы телосложения и отдельно записала некоторые идеи: по ее мнению, это отличный способ не потерять все мысли, которые вы, возможно, не сможете выразить с помощью рисунка.

как нарисовать супер костюм

Поиск концепта от Knight Zhang.

Knight Zhang пробовала разные варианты, играя с силуэтами, лайном и т.д.:

как нарисовать супер костюм

В итоге у нее получится такой дизайн:

как нарисовать супер костюм

Он не передавал и половины того, что представлялось художницей для этой героини. Поэтому она попробовала еще раз и создала новый концепт, вдохновленный одним из первых скетчей к проекту.

как нарисовать супер костюм

Художница хотела подчеркнуть брутальный вид спортсменки, но вместе с тем показать активность и подвижность персонажа. Для этого она изобразила действительно большие ноги, похожие на ракеты.

Следующий этап — наброски поз, чтобы раскрыть личность персонажа, понять, какая поза подойдет ей лучше всего, как она движется, как проявляет индивидуальность в статике.

как нарисовать супер костюм

У Knight Zhang получился такой результат:

как нарисовать супер костюм

«Отдельно отмечу: важно, чтобы концепт-художники ответственно относились этапу поиска. Очень важно, чтобы культура рассматривалась не просто как эстетика, а как ключевой аспект, который может формировать и объяснять различные моменты в истории. Наличие сильных и достоверных причин для каждого решения в дизайне персонажа не только укрепит его концепт в целом, но и подтолкнет вас к поиску новых и интересных способов реализовать в рисунке результаты ваших исследований и поисков».

Knight Zhang

как нарисовать супер костюм

Визуальная эстетика сообщества (нации, этнической группы и т.д.) почти всегда является отражением его мировоззрения. То, как вы применяете эти элементы дизайна, покажет истинное понимание как вашего вдохновения, так и наполнения мира вашего персонажа.

как нарисовать супер костюм

Целостность дизайна

После этапа поиска нужно определиться с комплектом одежды вашего персонажа. Это однослойная туника или груды доспехов и меха? Швы на рубашке, типы обуви, шляпы, куртки — все это покажет аудитории, как персонаж представляет себя внешнему миру.

как нарисовать супер костюм

Одежда дает зрителям возможность быстро считать личность вашего персонажа, его профессию и социально-экономический статус. А еще — возможность подумать об основных принципах дизайна персонажей, таких, как сильный силуэт и интересные формы.

как нарисовать супер костюм

При разработке дизайна важно помнить о разнообразии форм (большие, средние и маленькие) и не упускать из виду возможности показать уникальные особенности персонажа через предметы одежды.

Следующий шаг — определиться с материалами костюма, их текстилем и фактурой поверхности.

Ткани и материалы

Рисунок, цвет, марка металла и тип ткани — отличные способы не только добавить визуальный интерес персонажу, но и дать возможность углубиться в более тонкие проявления личности персонажа и его предпочтения.

как нарисовать супер костюм

То, как вы передаете текстуру и взаимодействие света с различным материалами, значительно повысит достоверность вашего дизайна. Распределение цветовых блоков поможет вам разделить костюм персонажа на формы и сделать его визуально интереснее.

«Мое общее правило состоит в том, чтобы использовать различные оттенки и степень насыщенности одного основного цвета для 40-60% персонажа»

Knight Zhang.

Второстепенные части одежды (средние формы) находятся примерно в одном и том же семействе оттенков (например, глубокий синий с более яркой зеленью или теплый красный с золотым и фиолетовым). Комплементарный набор цветов оставляем для акцентов и более мелких деталей. Вам необязательно следовать этой схеме, но Knight Zhang считает ее хорошей отправной точкой.

как нарисовать супер костюм

Наличие и доступность определенных тканей и красок также могут служить тонкими способами показать положение персонажа в жизни. Исторически сложилось так, что доступ к экзотическим красителям или дорогим цветным материалам указывал на богатство и социальное положение, в то время как флора и фауна географического региона могут влиять на стиль костюма.

Считаются ли в мире вашего персонажа какие-то животные или растения духовно значимыми до такой степени, чтобы стать общим мотивом в одежде? Или, например, стиль конкретного региона формируется под влиянием естественно доступных материалов?

Реальный пример — уникальный производственный процесс шелка Осима Цумуги для одного из самых дорогих кимоно Японии. Он отличается сияющим черным цветом, созданным в процессе промывки шелка через богатую железом грязь, найденную на острове Осима. Один этот аспект отличает его от других подобных тканей из-за географического значения материала. Этот и другие примеры из реального мира могут служить вдохновением для того, как вы определите культуру, стоящую за костюмом вашего персонажа.

как нарисовать супер костюм

Предметы и аксессуары

Третий и последний способ преподнести персонажа через его костюм — это его реквизит. Будь то оружие, сентиментальное украшение или набитый рюкзак, перекинутый через плечо, — реквизит может показать нечто настолько важное для персонажа, что он носит это с собой. Количество реквизита может указывать и на то, где персонаж находится в своей повседневной жизни или путешествии.

как нарисовать супер костюм

Простой и лишенный украшений? Возможно, персонаж уже на пределе своих возможностей и отчаялся, а может быть, он отказывается от материальных вещей и живет в простоте. Обремененный увесистой коллекцией безделушек и предметов? Это может означать, что персонаж — скряга со склонностью к излишеств.

Существует множество способов украсить костюм вашего персонажа, которые привлекут внимание зрителей к определенным местам. Например, ожерелья из бисера могут создать линии, ведущие к лицу персонажа, а нагрудная кобура или милые эмалевые значки могут заполнить пустое пространство на рубашке. Это может даже помочь обозначить большие, средние и малые формы, которые мы обсуждали ранее.

как нарисовать супер костюм

Стоит задуматься о конструкции и изготовлении самих предметов. Сможет ли ваш персонаж позволить себе новый нож из иностранной стали, или он достаточно экономен, чтобы сделать грубую, но смертоносную заточку из материалов на дне сумки? Предпочитает ли он яркие пистолеты с изготовленной на заказ кожей или держится за сломанную и изношенную рукоять меча из-за личной значимости? Вопросы, подобные этим, помогут передать информацию, не описывая её аудитории напрямую, оставляя забавные пасхалки на случай, если кто-то хочет заглянуть чуть глубже.

как нарисовать супер костюм

Подведем итог

Пристальное внимание к одежде персонажа, деталям его текстиля и реквизита помогает концепт-художникам передать личность их героя, его цели и историю. Использование различных уровней сложности дизайна и его элементов имеет важное значение для создания сбалансированного и эстетически приятного персонажа.

как нарисовать супер костюм

Дизайн костюмов — это всего лишь инструмент, с помощью которого вы можете расширить информативность персонажа и его мира посредством визуальной коммуникации. Дизайн может быть действительно эффективным в объединении структуры мира, добавляя интересные и уникальные особенности к характеру персонажей.

как нарисовать супер костюм

Насколько вы решите развить тот или иной аспект костюма персонажа, зависит от вас, пока одежда выполняет свою цель — действительно передаёт характер. И опять же, это все необязательно должно быть таким глубоким! Если вы чувствуете, что футболки и грязных джинсов более чем достаточно для вашего персонажа, это совершенно правильный дизайн костюма

«Хорошие концепты — те, которые дают аудитории точное и быстрое представление о персонаже и его роли в истории. Костюмы — это лишь один из способов донести эти идеи»

Knight Zhang.

Бесплатный марафон по азам рисования персонажей от Smirnov School

Если вам интересна эта тема — приходите на бесплатный художественный марафон «‎Рисункис Хрю», где основатель Smirnov School Иван Смирнов покажет и расскажет, как нарисовать простого стилизованного персонажа и передать его профессию через дизайн. В мероприятии можно участвовать, даже если у вас нет навыков рисования.

Марафон стартует 20 апреля и продлится 8 дней: будет 4 лекции и 4 сессии вопросов и ответов. Подробности и регистрация вот тут.

Кажется, мы уже не просто заразились любовью западных гиков к суперегероям и переживаем обострение болезни. Вирус проник к нам посредством кинематографа и поразил коллективный разум. Кому-то это кажется закономерным, кого-то пугает, но процесс необратим, потому лучше разобраться с тем, чем же нас так цепляют фильмы о суперах. Начнем с обложки, то есть – с одежки и узнаем о том, каким правилам следуют создатели супергеройского кино, разрабатывая для своих персонажей костюмы.

Вообще, соорудить правильный костюм для супергероя – задачка не из легких. Он, с одной стороны, должен точно воспроизводить рисованный образ из первоисточника, иначе заклюют фанаты комиксов, которые очень трепетно относятся к предмету своей страсти (вспомните Шелдона из “Теории большого взрыва и поймете, о чем речь). С другой стороны, костюм должен быть достаточно реалистичным, иначе, опять же, без придирок не обойдешься. Своими правилами по созданию супергеройских нарядов с одним из западных изданий поделился концепт-художник Уоррен Мансер, который работал над многими известными проектами, основанными на коммиксах – “Сорвиголовой”, “Людьми Икс”, “Человеком из стали” и многими другими. Всего правил от Мансера 6, вот они:

как нарисовать супер костюм

Не надо бояться менять классические костюмы на свое усмотрение

Самой сложной для Мансера оказалась работа над “Человеком из стали” – ему пришлось работать с самым известным супрегеройским образом, которому целых 75 лет. Однако, старый персонаж должен был заиграть новыми красками – и, кстати, изменяя костюм пришельца с Криптона, Мансер основной упор делал на работу с цветами.

При необходимости используйте накладки, которые будут делать тела актеров более мускулистыми

Почти все супергерои носят обтягивающие костюмы. Разумеется, тело для такого наряда должно быть соответствующим – дохлячок в облегающем трико никого не удивит. Потому нередко костюмеры используют накладные бицепсы и прочие фактурные обманки. Правда, в последнее время многие актеры воспринимают необходимость щеголять в узеньком костюме как вызов и стараются привести себя в идеальную форму – чтоб художникам не приходилось увлекаться бутафорией.

как нарисовать супер костюм

Недоверием зрителя – сложная и хитрая штука

Многих зрителей смущает то, что обычно супергерои сами себе шьют костюмы. Возникает вопрос – неужели бонусом к сверхспособностям прилагаются великолепные навыки в шитье? Но в таких случаях всегда спасает грамотная постановка сценария – ладно скроенный костюмчик появляется на герое тогда, когда зритель уже свыкается со многими фантастическими штуками, на фоне которых портновские таланты кажутся не такими уж удивительными.

Помните о том, что красочные костюмы плохо смотрятся на большом экране

Цветастые наряды на страницах комиксов смотрятся очень выразительно – но у кино свои законы жанра. Потому, при всем уважении к источнику, художнику по костюмам приходится менять оригинальные образы. По этой причине, скажем, Мансеру пришлось делать цвета на трико Супермена в “Человеке из стали” более приглушенными, чем в оригинале. Кроме того, для реалистичности кино-художникам приходится применять различные текстуры, которых нет в комиксах.

как нарисовать супер костюм

Актеру будет наплевать на то, насколько красив его костюм, если он не сможет в нем двигаться

Роберт Дауни-младший боится того дня, когда ему нова придется надеть громоздкий костюм Железного человека, Майкл Китон говорил о том, что в оригинальном костюме Бетмена ему едва удавалось повернуть голову…Художественная выразительность супергеройских костюмов, это, разумеется, очень важно, однако, не стоит забывать о том, что надеты они будут на живых людей. Тут создателю костюмов придется озадачиться изучением тканей и их свойств, так нужно найти идеальный материал: эластичный, прочный и красивый одновременно. Потому, прежде чем остановиться на конечном варианте супергеройского облачения, художнику надо будет сделать сотни эскизов и пробных вариантов, которые должны пройти тест на практичность. Одними компьютерными эффектами обойтись не удастся – зритель сразу же отличит настоящую фактуру от цифровой.

Все трудности будут оправданными, стоит лишь увидеть костюм в работе

Мансер признается – он любит свою работу, но считает ее чертовски сложной. Он говорит, что на создание одного костюма уходят месяцы, а то и годы. Но когда супргерой во плоти, в новеньком наряде становится перед ним, мастер забывает обо всех проблемах, бессонных ночах и угробленных нервах.

как нарисовать супер костюм

Сегодня от супергероев нет спасения: CBS запустила сериал «Супергёрл», запланированы два фильма-продолжения «Мстителей», а уже этим летом на экраны выходит долгожданный «Отряд самоубийц» с топ-моделью Карой Делевинь в роли Чаровницы и радикально преобразившимся Джаредом Лето в образе Джокера. И это не говоря уже об «Агентах Щ.И.Т.», «Флэше» и «Стреле», новые серии которых благополучно продолжают выходить. Разумеется, переезд супергероев из гротескной вселенной комиксов в мир кино повлёк за собой значительные изменения. Изменились истории персонажей, их характеры и мотивация и, конечно, костюмы. Как говорит оскароносная художница по костюмам фильмов «Тор», «Мстители» и «Стражи Галактики» Александра Бирн, «нам не нужны просто мужчины в трико». В этой статье мы ненадолго заглянем за кулисы супергеройских фильмов и узнаем, насколько тяжела работа костюмера на самом деле.

Перерождение супергероя

как нарисовать супер костюм

Стивен Амелл в костюме Зелёной стрелы/Оливера Квина

Даже в тех случаях, когда облачение супергероя не так интересно, как то, что под ним (например, пресс Оливера Квина), над его созданием трудится целая команда творческих специалистов, вооружённых передовым техническим оснащением.

«Это нетривиальная, многосторонняя и сложная задача», – говорит дизайнер по костюмам фильмов «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», номинант на «Оскар» Майкл Уилкинсон. Это всегда грандиозный совместный проект, который объединяет в одну команду художников-иллюстраторов, художников-постановщиков, художников по спецэффектам, постановщиков трюков, специалистов по тканям и фирму-изготовителя.

Прежде всего дизайнер должен понять замысел режиссёра относительно фильма или сериала: это современная интерпретация, как, например, «Агенты Щ.И.Т.», или экранизация в стиле ретро, как «Стражи Галактики»? Зак Снайдер, режиссёр фильмов «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали», помещает своих героев в современность. По словам Уилкинсона, он хочет, чтобы эти персонажи хорошо вписывались в наш мир — чтобы Бэтмен или Супермен выглядели не нарисованными, а живыми, как будто их действительно можно встретить где-нибудь на улицах города.

После прояснения всех деталей образа и характера персонажа дизайнер по костюмам отправляется на поиски идей. Уилкинсон, например, обращается за вдохновением к греческой скульптуре, высокой моде, видеоклипам, а также изучает современное спортивное и военное снаряжение, после чего делает коллажи в Фотошопе. Бирн сосредотачивается на истории персонажа: его происхождении, прежних костюмах и воплощениях. Обладательница трёх «Оскаров» Коллин Этвуд, работавшая над костюмами для «Флэша», «Стрелы» и новой «Супергёрл», говорит, что костюм супергероя должен соответствовать его характеру: «В костюме Супергёрл я стремилась отразить искренность и непосредственность героини».

как нарисовать супер костюм

Мелисса Бенойст в новом сериале «Супергёрл»

Обновляя гардероб популярных персонажей, дизайнеры не могут игнорировать мнения и ожидания многочисленной фанатской базы. «Это их шоу, – признаёт Энн Фоли, дизайнер по костюмам сериала “Агенты Щ.И.Т.”. – Это их герои, и я стараюсь сделать так, чтобы ими действительно можно было восхищаться».

Уилкинсон, ответственный за облачение Бэтмена для Бена Аффлека, говорит, что он любит общаться с фанатами онлайн: «Раньше дизайнер просто сидел в своём офисе и разрабатывал костюм, но сегодня всё изменилось: теперь между дизайнером и поклонником постоянно ведётся диалог». Следует упомянуть, что костюмы Бэтмена, Чудо-женщины и Аквамена уже просочились в интернет, но не в пресс-релизах, а в твитах Зака Снайдера.

Перерождение Аквамена, который должен появиться в «Бэтмене против Супермена», «Лиге справедливости» и в собственном фильме в 2018 году, стало, пожалуй, самым сложным вызовом для Уилкинсона из-за высоких ожиданий фанатов. Точнее, из-за их отсутствия: предыдущие попытки показать супергероя на экране были провальными на фоне фильмов про его коллег. «Выяснилось, что никому не нравятся оранжевая чешуя, зелёное трико и вообще весь этот костюм», – говорит Уилкинсон, который сам является поклонником героя, умеющего общаться с рыбами.

Дьявол в деталях

как нарисовать супер костюм

Грант Гастин в роли Флэша

Перед нами висит готовый костюм, радующий эстетическое чувство дизайнеров и фанатов. Работа окончена? А вот и нет, всё только начинается. Необходимо теперь учесть то, что герой в этом костюме будет активно двигаться, сражаться, использовать оружие и суперспособности. Этвуд делится опытом: «Во ”Флэше” нашей главной задачей было создать костюм, который передаст идею скорости. Грант [Гастин, исполнитель главной роли] почти всё время в движении, и это нужно было обязательно учесть при работе над костюмом».

Те, кто знает Майкла Китона не только как Бёрдмэна, но и как Бэтмена, наверняка припомнят маску летучей мыши версии 1989 года, не позволяющую герою повернуть голову. Если бы злодей подкрался к нему сзади, ему пришлось бы повернуться к нему всем корпусом. Да уж, неудобно.

«Это одна из первых вещей, о которых упомянул Снайдер во время наших первых с ним переговоров, – говорит Уилкинсон. – Для Зака было важно, чтобы костюм Бэтмена был удобным и практичным; чтобы он смотрелся реалистично и убедительно. В результате новая маска стала самым настоящим инженерным чудом».

Бирн вспоминает тяжёлый процесс присоединения кобур Питера Квилла (главного персонажа) из «Стражей Галактики» к его штанам: над этой проблемой работали девять специалистов и несколько подразделений.

«Отдел реквизита изготовил кобуры, затем их нужно было присоединить к брюкам и посмотреть, как они будут выглядеть, когда герой наклоняется. Мы не могли продолжить работу над брюками, пока не было готово оружие, потому что нам нужно было знать, насколько большим оно будет. Иногда для того чтобы крошечная деталь костюма заработала, требуется очень много усилий».

Инопланетные материалы

как нарисовать супер костюм

Кадр из «Стражей Галактики»

С одной стороны, ткани для костюмов должны быть практичными. С другой, они должны достойно смотреться на героях, спасающих мир. Энн Фоли, работавшая над костюмом Пересмешницы для «Агентов Щ.И.Т.», уделяла много внимания тому, чтобы костюм героини, комбинезон из евроджерси с тёмно-синими и чёрными фрагментами, не сковывал движения, когда она сражается. Кожаные вставки необходимо было чередовать с эластичными деталями.

К слову о коже: иногда то, что так на неё похоже, ею вовсе не является. Чтобы одеть героев, прибывших с других планет, из других галактик и параллельных вселенных, дизайнерам по костюмам приходится творчески подходить к обработке существующих в реальном мире тканей. Бирн объясняет это на примере винтажной межгалактической байкерской куртки Квилла, которая будто бы сделана из кожи редкого экзотического животного. «На самом деле это хлопчатобумажная саржа, которую мы покрасили методом омбре, набили рисунок, навощили и состарили, и в результате самая обыкновенная ткань приобрела совершенно иной вид».

Костюм супермена нашего тысячелетия, «Человека из стали», – ещё одно дизайнерское чудо. Он состоит из нескольких слоёв: искусственных мышц с хромовым напылением, повторяющих очертания настоящих мышц актёра Генри Кавилла, тончайшей напечатанной на 3D-принтере сетки, напоминающей кольчугу, а также деталей из вспененного латекса. Благодаря всем этим слоям создаётся иллюзия инопланетного металла.

Костюмы-дублёры

как нарисовать супер костюм

Эдрианн Палики в образе Пересмешницы из сериала «Агенты Щ.И.Т.»

Оказывается, и костюм Супермена, и комбинезон Пересмешницы существуют далеко не в единственном экземпляре. Дело не только в том, что они изнашиваются и рвутся: для разных сцен требуются их разные версии. Например, Супермену нужен более лёгкий плащ для экшн-сцен и более тяжёлый — для тех, в которых он стоит или идёт. Альтернативные версии костюма могут быть специально приспособлены для определённых трюков, снаряжения или компьютерной графики, которая будет добавлена при монтаже.

На данный момент существуют три костюма Пересмешницы (два для актрисы Эдрианн Палики и один для её дублёрши) и 18 костюмов Супермена. «Кажется, будто это много, но на самом деле их всегда не хватает», – объясняет Уилкинсон.

Теперь, когда мы узнали обо всех этих нюансах и ухищрениях, становится ясно, что одеть актёра в супергероя немного сложнее, чем просто дать ему костюм и отправить его в кабинку для переодевания. Уилкинсон гордится тем, что время перевоплощения Генри Кавилла в Супермена удалось сократить до всего-навсего 15 минут. А вот переодевание Бена Аффлека в Бэтмена занимает целых 25 минут и требует помощи трёх костюмеров. Похоже, что чем круче и реалистичнее выглядит костюм, тем бесполезнее он был бы для героя в реальной жизни.

Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 5 из 5)Поделитесь с друзьями!

>