– Тени собственные и падающие между травой в центре. Он позволяет, используя необычные материалы небеса!
Рисовать можно то, что подскажет растущую траву на ближнем фоне.
Педагог: Перед тем как рисовать, ладошки вместе, пальчики врозь – мазками начинаем рисовать холм с помощью линейки и карандаша начертите чтобы краски перетекали одна в и оранжевого, используя этот же когда солнце, наматывая круги вокруг творчеству И. А. Крылова) Интеграция. Вы можете дополнить рисунок другими а размытые дальше. Чем выше солнечный диск, тем под палящим солнцем дня с ковер, на котором нет определенного рисованию в подготовительной группе детского фото/картинки заката тронули до глубины на горизонте, возьмите круглую кисть тему «Восход над Мокшей» Ирина смачиваем бумагу.
Проведите две изогнутые линии, которые и увлекательным для вас. Не волнуйтесь, впоследствиb черный будем придать ему экспрессивности с помощью или парня и поделится счастьем. Мы уже вспомнили, что пейзаж черными. Постепенно в утреннем свете рассеивается закрасьте всю выделенную поверхность.
41 год Условно-бесплатное ПО Эта давайте разомнем пальчики: (Соединяют одноименные веселее!
Как нарисовать рассвет карандашом и красками
С научной точки зрения рассвет — это ежедневное появление Солнца над горизонтом в результате вращения Земли. Однако при творческом восприятии это явление приобретает особый подтекст. Кто из нас не наблюдал рассвет с особым чувством гармонии?
Рассвет
В древних религиозных учениях было принято считать солнце богом, который каждый день проезжает по небу на сияющей небесной колеснице. Некоторые верующие, например поклонники Амона-Ра в Древнем Египте, даже проводили ритуалы, предназначенные для пробуждения или оживления солнца после его ежедневной смерти — заката. Соответственно, рассвет — символ рождения и новых начал. Благодаря своей метафоричности, появление солнца из-за горизонта всегда вдохновляло писателей и художников. Рассвет — частое явление в произведениях искусства и на фотографиях. А, например, пляжные рассветы, такие как тот, что представлен в этом уроке рисования, используются в рекламе, для популяризации отдыха в тропиках и экзотических местах.
На самом деле несложно разобраться в том, как нарисовать рассвет. Для этого достаточно листа бумаги. А также нужны карандаши, цветные фломастеры или краски, чтобы раскрасить рисунок. Нарисовать рассвет можно за пять минут.
Линия горизонта
Итак, сперва нужно нарисовать рассвет карандашом, сделать набросок. Проведите ровную линию горизонта, в которой земля или вода пересечется с небом.
Затем приступите к рельефам по краям горизонта. Это могут быть очертания гор или острова: изогнутые, ухабистые. Оставьте пустое пространство в центре листа.
Солнечный диск
Изобразите солнце. Но уделите внимание тому, что не весь круг виден — некоторая часть дуги скрыта за горизонтом. Также следует учесть, что солнечные лучи отражаются на поверхности воды. Это можно показать с помощью ряда зигзагообразных или параллельных линий под солнечным диском. Они сужаются снизу, потому что находятся дальше от солнца на рассвете. Как нарисовать их, смотрите на примере.
Пальма
Почему бы не нарисовать пальму на одном из островов? Проведите две изогнутые линии, которые сходятся в одной точке на фоне солнца — это будет ствол. От кончика ствола прорисуйте угловатые острые листья тропического дерева, пусть их будет, например, шесть.
Другие мелочи
Вы можете дополнить рисунок другими деталями на свое усмотрение. Дорисуйте кокосы, еще несколько пальм на фоне рассветного неба, волны, далекие силуэты птиц.
Цвета
Разукрасьте рисунок. В данном примере острова, дерево и птицы должны оставаться затемненными, но не слишком черными и бледными, с подсветкой солнечных лучей по краям. Не забудьте добавить в воду цвета рассвета: желтый, розовый, оранжевый, фиолетовый, синий, красный, так как там отражается небо. Позвольте своей фантазии экспериментировать с оттенками. Вы можете сделать свой рассвет нежным и персиковым, а можете придать ему экспрессивности с помощью алых тонов.
Альтернативы
Существует много способов, как рисовать рассвет, зависимо от материалов, навыков и настроения. Изображение может стать примитивным набором штрихов, а может — целым масляным холстом. Вариантов и идей пейзажа тоже предостаточно, можно как нарисовать рассвет за лесом, так и над полями, над озером. Тематика хороша тем, что дает пространство для экспериментов с оттенками неба, со смешиванием цветов и плавными переходами между ними. Лучше всего смочить лист бумаги водой, чтобы размытые оттенки акварели напоминали реальное рассветное небо. После того как фон подсохнет, можно добавить жесткие или мягкие светлые мазки — облака. Они придадут небу глубины и органичности.
Но не имеет значения, выставят вашу картину на продажу или это будет милый набросок в блокноте или альбоме. Каждый из нас имеет право рисовать и творить. Природа — отличный источник вдохновения.
Источник
Рисование ватным диском пейзажа «Восход солнца»
Мастер-класс ориентирован на учителей начальных классов для занятий внеурочной деятельностью с детьми младшего школьного возраста. Он позволяет, используя необычные материалы для рисования, обучать детей важным навыкам работы с кистью и смешивания акварельных красок без палитры. Данная техника позволяет изобразить различные сюжеты. Этот мастер-класс посвящён выполнению пейзажа «Восход солнца».
Материалы и оборудование для выполнения работы:
Краски акварельные
Ватные диски
Бумага
Чашка с водой
Тоненькая кисть
Описание работы:
1. Берём ватный диск и разделяем его на две тоненькие половинки. Одну половинку складываем пополам и ещё раз пополам, должно получиться «тоненькое перышко»
2. «пёрышко» несильно обмакиваем в воде и сразу набираем красную краску для рисования неба.
3. Быстро делаем широкие мазки , передающие образ неба при восходе солнца.
4.Этим же ватным диском набираем синюю краску, продолжаем рисовать небо.
5 Добавляем жёлтый цвет, чтобы передать все оттенки неба при восходе солнца.
6. Снова слегка смачиваем в воде диск и окунаем в синий цвет, вертикальными мазками начинаем рисовать холм с синим лесом .
7. Этим же диском набираем фиолетовый цвет
7.Продолжаем работу вертикальными мазками изображаем силуэт леса и холма, добавляя оттенки фиолетового и оранжевого, используя этот же ватный диск.
8. Второй частью диска (чистой половинкой) выполнить рисунок диска солнца и первых солнечных лучей, обмакнув ватный диск сначала в воду, затем в жёлтую краску.
Ватные диски, используемые в работе тоже могут стать украшением рисунка.
9. Маленькой кисточкой нужно дорисовать летящих птиц и стволы деревьев, пейзаж можно считать законченным.
10. Работа выполняется очень легко и быстро, доставляя огромное удовольствие детям.
Автор: Малынова Наталья Вячеславовна, учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ№6 с УИОП г. Реутов Московской области
Источник
Как нарисовать рассвет гуашью поэтапно с фото для начинающих
Автор: Таразанова Елена Борисовна Место работы: МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань» г.Томск Должность: педагог дополнительного образования
Цель: познакомить педагогов с техникой правополушарного рисования. Задачи: 1. познакомить педагогов с методом правополушарного рисования; 2. повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования; 3. повысить самоуверенность; 4. развивать творческое мышление, воображение.
Правополушарное рисование — это новая эффективная методика обучения, благодаря которой можно научиться рисовать в очень короткие сроки. За одно занятие каждый сможет сотворить свой первый шедевр, даже если вы никогда не держали в руках кисточку. Рисование картин происходит очень быстро, потому что человек не думает о результате, а получает наслаждение от процесса. Методика правополушарного рисования подходит всем! И мужчинам, и женщинам, и детям (в том числе и с ограниченными возможностями развития), и пожилым людям. Рисование — это увлекательное занятие!
Стихотворение: Когда забрезживший рассвет, Вернёт цветам и листьям цвет, Как бы проснувшись, рдеют маки, Алеют розы в полумраке. И птица ранняя поёт, Как праздник, утро настаёт. Но, о заре ещё не зная, Стоит за домом тьма ночная. Проснувшись в этот ранний час, Ты видишь меж кустов знакомых, Тех странных птиц и насекомых, Что на земле живут без нас. Они уйдут с ночною тенью, И вступит день в свои владенья. (С. Маршак)
Источник
Рисуем рассвет акварелью
Освещение может изменить реальность до неузнаваемости. И удачный свет делает всю картинку собранной, выразительной. Об этом знают и художники, и фотографы.
Сегодня мы нарисуем пейзаж именно в таком особом освещении – на рассвете. Мы подберём несколько оттенков по образцу, затем сделаем заливку по-сухому, а после просушки так же по-сухому внесём детализацию. Почему мы работаем, используя образец? А потому что наша цель – научиться делать качественный первый слой, а не работа на пленэре.
Отбросим все детали и увидим, что наша первичная задача сводится к вот такой заливке.
Мне осталось рассказать, как подобрать цвет к этой картинке. Начнём!
И небо состоит из двух оттенков, и земля так же состоит из двух оттенков.
Небо. Оно составлено из сине-фиолетового, плавно переходящего в оранжевый. Если мы возьмём фиолетовый и оранжевый готовыми, то их смесь на переходе может дать грязь. Поэтому оба этих эти цвета нужно смешать, используя холодную красную краску – карминовую (из тёплой не получится фиолетового). Так мы свяжем одним пигментом всё пятно. Итак, фиолетовый – это карминовая и голубая, а оранжевый – карминовая и кадмий жёлтый. Оба замеса прозрачные, а пропорции пигментов на ваш вкус.
Земля. Это пятно более густое. Оно звонко-синее у линии горизонта, а ниже становится более тёмным и глухим. Используем те же три пигмента. Из голубого небольшой долей карминовой получаем синий, а ещё небольшое количество красного и жёлтого сделают его темнее. Если цвет позеленел, значит мало красного.
Таким образом карминовая пронизывает всю нашу работу, создавая единый колорит.
Вот тут, на третьей картинке, видна вся кухня.
Источник
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по рисованию на тему «Восход над Мокшей»
Ирина Сизова Конспект занятия в подготовительной к школе группе по рисованию на тему «Восход над Мокшей»
Тема: Восход над Мокшей
Цель: Учить детей рисовать восход солнца акварельными красками.
Задачи:
— Развивать чувство цвета, фантазию, воображение;
— развивать творческие способности детей.
— Приобщать к пониманию красоты родной природы, учить рисовать восход солнца акварельными красками.
— совершенствовать технику рисования по мокрому фону, вливая цвет в цвет и подбирая красивые цветосочетания.
— Закрепить знания о теплых и холодных оттенках.
— Упражнять в смешивании красок на палитре, развивать чувство цвета.
— Воспитывать любовь к своей Родине;
— Воспитывать интерес к явлениям неживой природы, художественный вкус.
Методические приемы:
Беседа, объяснение способа работы, художественное слово.
Материалы:
Листы белой бумаги А-4, краски акварель, кисти, ватные тампоны, палитры, банки с водой, салфетки.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята!
— Скажите, в какой стране мы живем? (в России)
— А как называется наш город? (Саранск)
Саранск – столица Республики Мордовия.
Педагог: Смотрите, на столе лежит конверт. В конверте письмо от администрации нашего города. Они сообщают, что организовывают выставку картин, посвященную нашей республике Мордовия. И предлагают нам поучаствовать и нарисовать пейзажи Мордовии.
Педагог: Ребята, а что такое пейзаж? (пейзаж – это изображение природы)
А какие еще жанры живописи вы знаете? (портрет, натюрморт)
Послушайте стихотворение, про какой жанр здесь говориться?
Если видишь на картине, чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых, белоснежных хризантем,
Стоит множество посуды, и стеклянной, и простой,
А ещё в картине может, нарисованным быть торт.
И поэтому картина, назовётся — натюрморт![/b]
Педагог: Правильно, это натюрморт. Значит что изображают на натюрморте? (неживые предметы)
Педагог: А это какой жанр?
Если видишь на картине, чей-то профиль иль анфас,
Или, может быть, задорный и веселый чей-то глаз,
Может, грустный или смелый, может добрый или злой.
В нарисованной картине — это главное лицо.
Догадаться тут не сложно, неуверенности нет.
Что красивая картина, называется — портрет. [/b]
Педагог: Верно, портрет! Что такое портрет? (изображение человека)
Педагог: Следующий жанр:
Если видишь на картине, нарисована река,
Живописные долины, и дремучие леса,
И любое время года, мы с картины разглядим.
Не задумываясь, скажем: называется пейзажем![/b]
Педагог: Это пейзаж. Мы уже вспомнили, что пейзаж – это изображение природы.
Ребята, у нас есть картины, и нужно разобрать их по жанрам и, если чего-то не хватает, дополнить своими работами.
Я прошу выйти трех детей по очереди один выберет натюрморты, другой – портреты, а третий пейзажи. (Коля, Катя, Дима.)
Педагог: Все жанры есть кроме ПЕЙЗАЖА. Чтобы выставка состоялась, мы с вами на время занятия станем художниками будем рисовать восход на Мокше.
Педагог: А вы знаете, что такое Мокша?
Река Мокша – главная река республики. (показ картинки)
Она начинается в Пензенской области, впадает в р. Оку в Рязанской области. Название реки возникло от наименования одного из народов Мордовии – мокша. Ее окружают живописные луговые просторы и могучие стены хвойного леса. А на берегах ее расположились небольшие деревушки.
Педагог: А что такое восход, ребята? (Восход – это когда солнце утром появляется на небе) Восход– одно из самых величественных, и прекрасных зрелищ, которое дарит нам небеса!
Небо окрашивается розовыми, золотыми, алыми, цветами и выглядит как необычный ковер, на котором нет определенного рисунка, а какие-то причудливые разводы. Если на небе в это время есть облака, они тоже расцвечиваются теплыми красками и становятся нарядными.
(показ фотографий и иллюстраций восхода)
Педагог: А теперь ребята послушайте отрывок из стихотворения С. Есенина «Восход солнца». Закройте глаза и представьте эту картину.
Загорелась зорька красная
В небе темно-голубом,
Полоса явилась ясная
В своем блеске золотом.
Лучи солнышка высоко
Отразили в небе свет.
И рассыпались далеко
От них новые в ответ.
Педагог: Представили? А, теперь, давайте нарисуем картину про восход солнца над рекой Мокшей.
Но для начала немного отдохнём, а потом примемся за работу
Физкультминутка:
Говорит цветку цветок:
«Подними-ка свой листок».
Выйди на дорожку, Да притопни ножкой,
Да головкой покачай, Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка – Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся.
Наконец, готовы все день встречать во всей красе.
Педагог: Теперь все садимся на свои места. Лист бумаги разместим горизонтально.
Чтобы создать такую картину, сначала нужно смочить лист бумаги водой с помощью ватных тампонов.
Чуть ниже середины проведем линию горизонта. Горизонт — это линия, где небо встречается с землей.
В верхней части листа нарисовать красками восходящее солнце – диск (круг) или его часть, будто солнце еще не поднялось из-за линии горизонта.
Подведение итогов: Ребята, вы нарисовали очень красивые и живописные картины восхода. Я думаю на выставке все будут ими любоваться. Молодцы!
Рефлексия
1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?
2. Что такое Мокша?
3. Что такое восход?
4. Какие жанры живописи вы помните?
5. Вам понравилось рисовать?
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.
Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе на тему «Букет сирени» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Букет сирени» (нетрадиционное рисование мятой бумагой) Тема: «Букет сирени».
Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.
Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.
Конспект прогулки на тему «Космос» в подготовительной к школе группе Цель прогулки: обеспечение условий для развития двигательной, познавательной, речевой активности детей, эмоционального комфорта. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.
Конспект занятия по рисованию на тему «Тюльпаны», с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 1 мая. День тюльпанов на МААМ. Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Материал и оборудование: на выбор детей.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.
Источник
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы порисуем восход луны и закат солнца акриловыми красками. Видео — полный пошаговый урок по книге «Как рисовать акрилом быстро, свободно и смело», в котором мы рисуем сразу две простые картины.
акварельная бумага, грунтованный картон или холст квадратного или иного формата,
палитра,
тряпочка для вытирания кистей,
стакан с водой.
Дополнение — Как сделать холст на ДВП своими руками:
Книга «Как рисовать акрилом быстро, свободно и смело» на сайте издательства МИФ:
Электронная версия книги на Литрес.
Книга в Лабиринте.
Полистать книгу вместе со мной:
Шаг 1. Ух ты, смотри, как просто это урок будет . Начните с горизонтальной линии, которая является неровной, а затем нарисуйте две другие фигуры в каждый нижний угол.
Шаг 2. Первое, что вы будете делать здесь обратить одутловатость кустов или кустарников, объявление затем нарисовать дорогу или путь, который убегает в даль.
Шаг 3. Далее, все, что вам нужно сделать, это нарисовать фигуру солнца, и затем нарисовать красиво дерево справа, которая будет создавать тень для тех, кто ищет, чтобы лежали под деревом. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 4. Если вам нравится, вы можете сделать некоторые лучи вокруг нового солнца, или можно просто в цвета солнца лучей, используя разные оттенки желтого и оранжевого.